Поиск резюмеКоммерческий директор
7486454Обновлено 24 апреля


Работа, резюме и вакансии / Резюме
52 года (родился 09 августа 1966), мужчина, cостоит в браке, есть дети
Кострома, готов к переезду
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Коммерческий директор

По договорённости

Опыт работы 19 лет и 5 месяцев

    • сентябрь 2008 – работает сейчас
    • 10 лет и 3 месяца

    Заместитель директора по коммерческим вопросам.

    ООО Пансионат с лечением "Сосновый бор", Кострома

    Обязанности:

    Общее руководство и организация коммерческой деятельности на предприятии; развитие новых направлений коммерческой деятельности в реализации услуг; анализ местного и регионального рынка; оптимизация бизнес-процессов; прогнозирование и планирование объёма продаж; реализация разработанной и утвержденной стратегии продаж; участие в подготовках к выставкам, проведение презентаций, переговоров и заключение договоров; решение коммерческих, финансовых, управленческих, административных вопросов; разработка функциональных обязанностей, заключение трудовых договоров и контроль соблюдения трудовой и пожарной дисциплины; Результаты работы и достижения: • Разработка и согласование проектов «ПДВ» и бытовых отходов на предприятии. • Разработка функциональных обязанностей на предприятии. • Изменение профиля и направления работы. • Лицензирование медицинской деятельности. • Разработка коммерческих предложений для страховых копаний по программе «ДМС». • Заключение договорных отношений с крупными федеральными страховыми копаниями г. Москва, Ярославль, Иваново, Владимир, Кострома, по программе «ДМС». • Заключение прямого контракта на 2011 год, по программе «ДМС» с компанией «Славнефть-ЯНОС» г. Ярославль.
    • февраль 2008 – май 2009
    • 1 год и 4 месяца

    Супервайзер

    ООО Гармония, Кострома

    Обязанности:

    Организация работы торгового отдела и контроль поставки продукции в федеральные и локальные сети подотчетной территории; Полноценное сопровождение контрактов в соответствии с подписанными условиями; Обеспечение 100% представленности продукции и стандартов мерчендайзинга в торговых залах федеральных и локальных торговых сетях на подотчетной территории; Обеспечение выполнения плана вторичных продаж в локальную сетевую розницу; Обеспечение резервирования продукции на складе под торговую сетевую розницу; Обеспечение превентивных мер по возникновению штрафных санкций; Решение оперативных вопросов с руководителями направлений торговых сетей; Составление аналитических отчетов; Анализ особенностей работы с сетевой розницей (доставка, динамика продаж, представленность, выкладка и т.д.). Управление продажами на выделенной территории; Подбор, обучение, контроль и мотивация эксклюзивных торговых представителей; Эффективное планирование и организация работы эксклюзивных торговых команд; Организация продаж и продвижения продукции ЗАО «РУСТ ИНК" в регионе; Проведение переговоров с ключевыми клиентами, заключение договоров и мониторинг их исполнения; Урегулирование возникающих вопросов. Контроль отгрузок и оплат; Расчёт и составления планов продаж для подразделений; Выполнение плана по продажам. Результаты работы и достижения: • Продажа поставленных за 6 (шесть), месяцев и не реализованных товарных остатков - за 4 (четыре) месяца. • Выход на согласованный планы отгрузки и согласованный объем продаж продукции. • По итогам работы, заключение договора категории «А» • Поставка продукции в согласованные федеральные сети.
    • июнь 2006 – февраль 2008
    • 1 год и 9 месяцев

    Коммерческий директор

    ООО «Студия мебели Май», Кострома

    Обязанности:

    Организация и развитие коммерческого отдела на производстве; развитие новых каналов реализации продукции; анализ финансовой и коммерческой деятельности на предприятии, ценообразования; подготовка и обоснование финансовой документации для участия в региональных и федеральных торгах; подготовка к заключению договоров по строительству, покупке и аренде помещений пригодных для производства и торговли; финансовое, коммерческое и юридическое обоснование предложенных на реализацию проектов; разработка функциональных обязанностей на производстве, заключение трудовых договоров и контроль соблюдения трудовой и пожарной дисциплины; ведение переговоров и заключение договоров на поставку необходимой продукции для производства; Результаты работы и достижения: • Открытие магазина по продаже мебели. • Увеличение объёма производства. • Увеличение объема продаж на федеральных и муниципальных торгах
    • июль 2006 – февраль 2008
    • 1 год и 8 месяцев

    Директор

    Салон эксклюзивной мебели «Майский» ИП, Кострома

    Обязанности:

    • Организация направления - «Мебельный салон» с нуля. • Подбор и аренда торгового зала. • Организация складского и бухгалтерского учета. • Налаживание контактов с поставщиками мебели. • Формирование ассортимента и розничных цен. • Обеспечение своевременного поступления товаров. • Контроль остатков товара. • Минимизация потерь. • Контроль своевременной доставки товара клиентам. • Разработка функциональных обязанностей. • Формирование команды. Управление персоналом, проверка кассовой дисциплины. • Анализ структуры продаж и качества обслуживания покупателей • Разработка мотивационной системы для продавцов-консультантов. • Ведение финансовой отчетности, планирование продаж и анализ результатов деятельности предприятия. • Проведение маркетинговых мероприятий (размещение рекламы в СМИ, наружной рекламы, проведение PR-акций, продажа в кредит, определение размеров скидок). • Ведения необходимой документации по технической и пожарной безопасности на предприятии. • Взаимодействие с государственными органами (налоговыми, пожарными органами, СЭС).
    • июль 1999 – июль 2006
    • 7 лет и 1 месяц

    Менеджер по организации и развитию оптовых продаж в регионе, роботе с ключевыми клиентами.

    «Продмастер» И. П. Армеев Н. Е., Кострома

    Обязанности:

    Менеджер по организации и развитию оптовых продаж в регионе, роботе с ключевыми клиентами. Организация и развитие розничных и оптовых продаж в регионе, ведение переговоров и заключение договоров на поставку продукции, формирование отчетов в программах 1-С бухгалтерии, составление аналитических отчётов для поставщиков и руководителей компании. Результаты работы и достижения: • Увеличение клиентской базы с 40 АКБ до 460 АКБ. • Увеличение активных продаж. • Увеличение региональных продаж по основным направлениям.

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 1989

    Сызранское ВВАУЛ

    Факультет: Лётный
    Специальность: Военный лётчик
    • Среднее специальное образование
    • Дневная/Очная
    • 1984

    Брянский техникум физической культуры

    Факультет: Физическое воспитание
    Специальность: Тренер по лыжному спорту

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Опыт: руководства трудовым коллективом численностью 40-57 человек не менее 3 лет; подбора, организации и контроля координации работы персонала; разработки и оформления плана развития, по открытию малых гостиниц и домов отдыха; управления коммерческой деятельностью предприятия в сфере обслуживания; организации коммерческой деятельности производства, а так же предприятий розничной и оптовой торговли; разработки, согласования и реализации основных проектов по развитию производства с нуля; подготовки и обоснования финансовой документации для участия в региональных и федеральных торгах; подготовки и заключения договоров по строительству, покупке и аренде помещений, пригодных для производства, торговли и организации отдыха; ведения переговоров и заключения договоров; Знания: законодательства РФ; основ бухгалтерского учета (ПБУ); правил предоставления гостиничных услуг; руководящих и нормативных документов органов местного самоуправления, касающиеся сферы обслуживания; организации гостиничного хозяйства и управления; правил содержания и эксплуатации жилых и других помещений; организации материально-технического обеспечения; порядка составления отчетности о хозяйственно-финансовой деятельности; форм и систем оплаты труда; основ права и экономики, маркетинга и бизнес – планирования; организации и норм охраны труда, современных методов обучения персонала. организации работы по поставке продукции в федеральные и локальные сети; полноценное документальное сопровождение контрактов в соответствии с подписанными условиями; обеспечение превентивных мер по возникновению штрафных санкций; Навыки: делового письма; работы с документами; ведения деловых переговоров; обучения подчиненных; управления коллективом; практической работы по маркетингу, бизнес - планирования и мониторинга для анализа и оценки работы предприятия и персонала; разрешения конфликтов, владение приемами межличностных отношений и мотивации подчиненных, формировании эффективного взаимодействия в коллективе. Компьютерные навыки: Уверенного пользователя пакетом Microsoft Office (Office, Word, Excel, PowerPoint (менее)). 1С-6;7;8.

Дополнительные сведения:

Офицер запаса. Дисциплинирован, амбициозен, нацелен на получение максимального результата в своей работе. Ищу интересную постоянную и высоко оплачиваемую работу. Спорт - большой теннис; Охота.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый
  • Немецкий язык, Базовый
  • Французский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто
  • C — грузовые авто

Похожие резюме