Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 6530630Обновлено 22 февраля
В избранные

Менеджер

25 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 43 года (8 сентября 1974), высшее образование, замужем, есть дети
Кострома , готова к переезду
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 18 лет и 4 месяца
6 лет и 4 месяца
январь 2012 — н.в.
Заместитель директора
ООО "ПолиПринт", Кострома
Работа с клиентами, ведение переговоров, заключение договоров, оформление заявок, выставление счетов. Отслеживание оплаты. Решение текущих вопросов, ведение документации, организация производства, организация снабжения материалами, кадровая работа, ведение бух. документации
4 года и 10 месяцев
март 2007 — декабрь 2011
Менеджер по работе с клиентами
ООО "Дианик" г. Москва, полная занятость
Ведение переговоров с заказчиками
Заключение договоров.
Подготовка документации и договоров на конкурсы по 44 ФЗ
Работа с документами.
Расширение клиентской базы.
Прием заявок.
Отслеживание оплаты.
Ведение бух. документов.
3 года и 2 месяца
февраль 2004 — март 2007
Бухгалтер (упрощенная система налогообложения, ЕНВД)
ООО «ЛОТОС» г. Кострома, полная занятость
Осуществление всего бухгалтерского учета в организации.
Контроль за соблюдением финансовой дисциплины и рациональным
использованием ресурсов в организации.
2 года и 1 месяц
февраль 2002 — февраль 2004
Заместитель главного бухгалтера (общая система налогообложения)
ООО «Компания «Электросоюз», Кострома, полная занятость
Контроль за ведением бухгалтерского и налогового учета;
участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов;
подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности;
осуществление в отсутствие главного бухгалтера контроля за движением наличных денежных средств, исполнение утвержденных схем движения денежных потоков;
организация взаимозаменяемости работников;
практика прохождения аудиторских и налоговых проверок
2 года и 1 месяц
январь 2000 — январь 2002
Бухгалтер по заработной плате (общая система налогообложения)
ОАО «Костромское АТП № 2» г. Кострома, полная занятость
Прием, контроль, анализ, обработку табелей учета рабочего времени.
Прием листов о временной нетрудоспособности, справки по уходу за больными и иные документы, подтверждающие право на отсутствие сотрудника на работе. Контроль правильность их оформления, составление установленной бухгалтерской отчетности.
Осуществление начисления заработной платы работникам предприятия, произведение контроля средств фонда оплаты труда.
Регистрация бухгалтерских операций и их занесение в надлежащие формы отчетности.
Перечисление взносов в государственные страховые, социальные фонды;
начисление заработных плат рабочих и служащих;
отчисление средств на материальное стимулирование работников;
иные платежи.
Подготовка периодической отчетности в установленные сроки, оформление документов в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.
7. Ведение выплаты зарплаты работникам предприятия.
Реализация контроля соблюдения кассовой дисциплины, расчетов с подотчетными лицами.
Подготовка информации для составления баланса, отчетов о доходах и расходах денежных средств.
Высшее образование
1998
Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов
Финансы и кредит
Заочная форма обучения
Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
1С предприятие, BEST, MS Office, Internet, почтовые программы.
организация и ведение бухгалтерского и налогового учета на предприятии
формирование бухгалтерской и налоговой отчетности
работа с банками и ценными бумагами
документооборот
знание кассы, всех кассовых отчетов и операций
работа с клиентами, ведение переговоров, заключение договоров, работа с документами, организация производства
Подбор персонала, проведение собеседований
Знание кадрового делопроизводства

Компьютерные навыки:
1С предприятие, BEST, MS Office, Internet, почтовые программы.
Дополнительные сведения
Без вредных привычек. Активна, коммуникабельна, неконфликтна, ответственна, легко обучаема, высокая трудоспособность.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Региональный менеджер
По договоренности
Региональный представитель, Водочный завод ООО «Стандартъ»
Менеджер по работе с клиентами / Администратор магазина
По договоренности
Управляющая, суши good
Администратор, Менеджер по продажам
По договоренности
Индивидуальный предприниматель, ИП
Администратор, Менеджер по продажам
Смотреть все резюме
Резюме № 6530630 в открытом доступе Последнее обновление 22 февраля, 08:22

Резюме

Менеджер 25 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 8 сентября 1974, 43 года. Замужем, есть дети, гражданство Россия.
Кострома, готова к переезду
01.2012—н.в.   6 лет 4 месяца
Заместитель директора
ООО "ПолиПринт", г. Кострома.
Работа с клиентами, ведение переговоров, заключение договоров, оформление заявок, выставление счетов. Отслеживание оплаты. Решение текущих вопросов, ведение документации, организация производства, организация снабжения материалами, кадровая работа, ведение бух. документации
03.2007—12.2011   4 года 10 месяцев
Менеджер по работе с клиентами
ООО "Дианик" г. Москва, полная занятость.
Ведение переговоров с заказчиками
Заключение договоров.
Подготовка документации и договоров на конкурсы по 44 ФЗ
Работа с документами.
Расширение клиентской базы.
Прием заявок.
Отслеживание оплаты.
Ведение бух. документов.
02.2004—03.2007   3 года 2 месяца
Бухгалтер (упрощенная система налогообложения, ЕНВД)
ООО «ЛОТОС» г. Кострома, полная занятость.
Осуществление всего бухгалтерского учета в организации.
Контроль за соблюдением финансовой дисциплины и рациональным
использованием ресурсов в организации.
02.2002—02.2004   2 года 1 месяц
Заместитель главного бухгалтера (общая система налогообложения)
ООО «Компания «Электросоюз», г. Кострома, полная занятость.
Контроль за ведением бухгалтерского и налогового учета;
участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов;
подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности;
осуществление в отсутствие главного бухгалтера контроля за движением наличных денежных средств, исполнение утвержденных схем движения денежных потоков;
организация взаимозаменяемости работников;
практика прохождения аудиторских и налоговых проверок
01.2000—01.2002   2 года 1 месяц
Бухгалтер по заработной плате (общая система налогообложения)
ОАО «Костромское АТП № 2» г. Кострома, полная занятость.
Прием, контроль, анализ, обработку табелей учета рабочего времени.
Прием листов о временной нетрудоспособности, справки по уходу за больными и иные документы, подтверждающие право на отсутствие сотрудника на работе. Контроль правильность их оформления, составление установленной бухгалтерской отчетности.
Осуществление начисления заработной платы работникам предприятия, произведение контроля средств фонда оплаты труда.
Регистрация бухгалтерских операций и их занесение в надлежащие формы отчетности.
Перечисление взносов в государственные страховые, социальные фонды;
начисление заработных плат рабочих и служащих;
отчисление средств на материальное стимулирование работников;
иные платежи.
Подготовка периодической отчетности в установленные сроки, оформление документов в соответствии с установленным порядком для передачи в архив.
7. Ведение выплаты зарплаты работникам предприятия.
Реализация контроля соблюдения кассовой дисциплины, расчетов с подотчетными лицами.
Подготовка информации для составления баланса, отчетов о доходах и расходах денежных средств.
Высшее
1998
Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов
Факультет: Финансы и кредит
Заочная форма обучения
Специальность: Экономист
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
1С предприятие, BEST, MS Office, Internet, почтовые программы.
организация и ведение бухгалтерского и налогового учета на предприятии
формирование бухгалтерской и налоговой отчетности
работа с банками и ценными бумагами
документооборот
знание кассы, всех кассовых отчетов и операций
работа с клиентами, ведение переговоров, заключение договоров, работа с документами, организация производства
Подбор персонала, проведение собеседований
Знание кадрового делопроизводства

Компьютерные навыки:
1С предприятие, BEST, MS Office, Internet, почтовые программы.
Дополнительные сведения
Без вредных привычек. Активна, коммуникабельна, неконфликтна, ответственна, легко обучаема, высокая трудоспособность.