Поиск резюмеМенеджер
6530630Обновлено 22 февраля 2018Был(а) больше месяца назад


Работа, резюме и вакансии / Резюме
44 года (родилась 08 сентября 1974), женщина, cостоит в браке, есть дети
Кострома, готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Менеджер

25 000 , полная занятость

Опыт работы 19 лет и 1 месяц

    • январь 2012 – работает сейчас
    • 7 лет и 1 месяц

    Заместитель директора

    ООО "ПолиПринт", Кострома

    Обязанности:

    Работа с клиентами, ведение переговоров, заключение договоров, оформление заявок, выставление счетов. Отслеживание оплаты. Решение текущих вопросов, ведение документации, организация производства, организация снабжения материалами, кадровая работа, ведение бух. документации
    • март 2007 – декабрь 2011
    • 4 года и 10 месяцев

    Менеджер по работе с клиентами

    ООО "Дианик" г. Москва

    Обязанности:

    Ведение переговоров с заказчиками Заключение договоров. Подготовка документации и договоров на конкурсы по 44 ФЗ Работа с документами. Расширение клиентской базы. Прием заявок. Отслеживание оплаты. Ведение бух. документов.
    • февраль 2004 – март 2007
    • 3 года и 2 месяца

    Бухгалтер (упрощенная система налогообложения, ЕНВД)

    ООО «ЛОТОС» г. Кострома

    Обязанности:

    Осуществление всего бухгалтерского учета в организации. Контроль за соблюдением финансовой дисциплины и рациональным использованием ресурсов в организации.
    • февраль 2002 – февраль 2004
    • 2 года и 1 месяц

    Заместитель главного бухгалтера (общая система налогообложения)

    ООО «Компания «Электросоюз», Кострома

    Обязанности:

    Контроль за ведением бухгалтерского и налогового учета; участие в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов; подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности; осуществление в отсутствие главного бухгалтера контроля за движением наличных денежных средств, исполнение утвержденных схем движения денежных потоков; организация взаимозаменяемости работников; практика прохождения аудиторских и налоговых проверок
    • январь 2000 – январь 2002
    • 2 года и 1 месяц

    Бухгалтер по заработной плате (общая система налогообложения)

    ОАО «Костромское АТП № 2» г. Кострома

    Обязанности:

    Прием, контроль, анализ, обработку табелей учета рабочего времени. Прием листов о временной нетрудоспособности, справки по уходу за больными и иные документы, подтверждающие право на отсутствие сотрудника на работе. Контроль правильность их оформления, составление установленной бухгалтерской отчетности. Осуществление начисления заработной платы работникам предприятия, произведение контроля средств фонда оплаты труда. Регистрация бухгалтерских операций и их занесение в надлежащие формы отчетности. Перечисление взносов в государственные страховые, социальные фонды; начисление заработных плат рабочих и служащих; отчисление средств на материальное стимулирование работников; иные платежи. Подготовка периодической отчетности в установленные сроки, оформление документов в соответствии с установленным порядком для передачи в архив. 7. Ведение выплаты зарплаты работникам предприятия. Реализация контроля соблюдения кассовой дисциплины, расчетов с подотчетными лицами. Подготовка информации для составления баланса, отчетов о доходах и расходах денежных средств.

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 1998

    Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов

    Факультет: Финансы и кредит
    Специальность: Экономист

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

1С предприятие, BEST, MS Office, Internet, почтовые программы. организация и ведение бухгалтерского и налогового учета на предприятии формирование бухгалтерской и налоговой отчетности работа с банками и ценными бумагами документооборот знание кассы, всех кассовых отчетов и операций работа с клиентами, ведение переговоров, заключение договоров, работа с документами, организация производства Подбор персонала, проведение собеседований Знание кадрового делопроизводства Компьютерные навыки: 1С предприятие, BEST, MS Office, Internet, почтовые программы.

Дополнительные сведения:

Без вредных привычек. Активна, коммуникабельна, неконфликтна, ответственна, легко обучаема, высокая трудоспособность.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый

Водительские права

  • B — легковые авто