Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 3651483Обновлено 22 февраля
В избранные

Менеджер по персоналу / специалист отдела кадров / администратор / офис-менеджер

По договоренности, полный рабочий день
Жен., 37 лет (2 августа 1980), высшее образование, замужем, есть дети
Кострома, Ул. Депутатская
Не готова к командировкам
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 11 лет и 4 месяца
3 года и 1 месяц
ноябрь 2014 — ноябрь 2017
Инспектор по кадрам
Синтек, Кострома, полная занятость
Электромонтажные работы промышленных объектов
Оформление документов о приеме, переводе, увольнении сотрудников, в т.ч. оформление иностранных граждан (при численности сотрудников ок. 400 чел.), оформление служебных командировок, вахтового метода работ, разъездной работы, ведение и учет трудовых книжек, оформление справок, участие в подготовке отчетности и подборе документов по требованиям в ФСС, ПФР, ФНС, ведение базы данных в программе 1С (Камин 3.0 и 1С Бухгалтерия предприятия 3.0), работа в программах MS Office, MS Outlook, Гарант
2 года и 4 месяца
апрель 2012 — июль 2014
Начальник отдела кадров
Кострома, полная занятость
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Разработка положений, инструкций, ведение отчётности.
Подбор и отбор персонала, размещение вакансий, проведение собеседований.
3 месяца
ноябрь 2011 — январь 2012
Специалист по кадрам
ООО"ИТС-ЭКСПЕРТ", Кострома, полная занятость
Кадровое делопроизводство, прием, увольнение, оформление отпусков, командировок, учет рабочего времени работников, отчеты, работа в программе 1С: Предприятие 8.2 Зарплата и кадры.
10 месяцев
август 2010 — май 2011
Инспектор по кадрам, делопроизводитель
ЧОП "Бастион", Мирный (Архангельская область), полная занятость
Кадровый документооборот предприятия, учет персонала, трудовых книжек. Работа по выдаче справок о стаже, льготах, подбор персонала, обучение.
Обязанности секретаря, входящая и исходящая корреспонденция, составление договоров, отчетность, звонки и др.
3 месяца
ноябрь 2009 — январь 2010
Старший инспектор по кадрам
ОП "Мирный" ОАО "Управление торговли Ленинградского военного округа", Мирный (Архангельская область), полная занятость
Кадровый документооборот предприятия, учет персонала, трудовых книжек. Работа по выдаче справок о стаже, льготах, отчеты по ВУС, работа с ОМС.
1 год
май 2008 — апрель 2009
Инспектор по кадрам
ЗАО "САМ", П Североонежск, полная занятость
Ведение документации по учету кадров, оформление отпусков, ведение личных карточек, трудовых книжек, предоставление справочной информации о стаже, работа с ПФР, оформление мед. полисов, работа в программе 1С и т. д.
3 года и 8 месяцев
октябрь 2004 — май 2008
Заместитель директора по воспитательной работе
МОУ "Оксовская средняя общеобр. школа", П Оксовский, полная занятость
Воспитательная работа в школе, проведение мероприятий, ведение документации, отчетность, контроль
охрана труда, инструктажи, учения, мониторинг здоровья, мероприятия по охране труда, составление инструкций, планов, отчетов и т.д.
Высшее образование
2003
Поморский государственный университет имени М.В.Ломоносова
Технологии и предпринимательства
Заочная форма обучения
Учитель технологии и предпринимательства
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание Трудового кодекса РФ, ведение полного кадрового документооборота предприятия, работа по подбору персонала, составление отчётности, анализ кадровой работы, разработка положений. Знание методов подбора персонала, отбора и адаптации.

Компьютерные навыки:
Word, Excel, 1С 8 (ЗУП), 1С 7 (Камин)
Дополнительные сведения
Ответственная, психологически устойчива, коммуникативные и лидерские качества, ориентированность на результат.
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Специалист службы персонала
По договоренности
Старший инженер, Войсковая часть 14254
Специалист по персоналу, специалист по кадровому делопроизводству
25 000 Р
Начальник отдела кадров, ОГБУЗ Городская поликлиника взрослых 4. г. Костромы
Помощник руководителя / менеджер по персоналу, администратор
25 000 Р
Менеджер по персоналу, Работут.ру
Смотреть все резюме
Резюме № 3651483 в открытом доступе Последнее обновление 22 февраля, 08:33

Резюме

Менеджер по персоналу / специалист отдела кадров / администратор / офис-менеджер По договоренности
Не готова к командировкам, полный рабочий день.
Дата рождения: 2 августа 1980, 37 лет. Замужем, есть дети.
Кострома, Ул. Депутатская
11.2014—11.2017   3 года 1 месяц
Инспектор по кадрам
Синтек, г. Кострома, полная занятость.
Оформление документов о приеме, переводе, увольнении сотрудников, в т.ч. оформление иностранных граждан (при численности сотрудников ок. 400 чел.), оформление служебных командировок, вахтового метода работ, разъездной работы, ведение и учет трудовых книжек, оформление справок, участие в подготовке отчетности и подборе документов по требованиям в ФСС, ПФР, ФНС, ведение базы данных в программе 1С (Камин 3.0 и 1С Бухгалтерия предприятия 3.0), работа в программах MS Office, MS Outlook, Гарант
04.2012—07.2014   2 года 4 месяца
Начальник отдела кадров
Полная занятость.
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме. Разработка положений, инструкций, ведение отчётности.
Подбор и отбор персонала, размещение вакансий, проведение собеседований.
11.2011—01.2012   3 месяца
Специалист по кадрам
ООО"ИТС-ЭКСПЕРТ", г. Кострома, полная занятость.
Кадровое делопроизводство, прием, увольнение, оформление отпусков, командировок, учет рабочего времени работников, отчеты, работа в программе 1С: Предприятие 8.2 Зарплата и кадры.
08.2010—05.2011   10 месяцев
Инспектор по кадрам, делопроизводитель
ЧОП "Бастион", г. Мирный (Архангельская область), полная занятость.
Кадровый документооборот предприятия, учет персонала, трудовых книжек. Работа по выдаче справок о стаже, льготах, подбор персонала, обучение.
Обязанности секретаря, входящая и исходящая корреспонденция, составление договоров, отчетность, звонки и др.
11.2009—01.2010   3 месяца
Старший инспектор по кадрам
ОП "Мирный" ОАО "Управление торговли Ленинградского военного округа", г. Мирный (Архангельская область), полная занятость.
Кадровый документооборот предприятия, учет персонала, трудовых книжек. Работа по выдаче справок о стаже, льготах, отчеты по ВУС, работа с ОМС.
05.2008—04.2009   1 год
Инспектор по кадрам
ЗАО "САМ", г. П Североонежск, полная занятость.
Ведение документации по учету кадров, оформление отпусков, ведение личных карточек, трудовых книжек, предоставление справочной информации о стаже, работа с ПФР, оформление мед. полисов, работа в программе 1С и т. д.
10.2004—05.2008   3 года 8 месяцев
Заместитель директора по воспитательной работе
МОУ "Оксовская средняя общеобр. школа", г. П Оксовский, полная занятость.
Воспитательная работа в школе, проведение мероприятий, ведение документации, отчетность, контроль
охрана труда, инструктажи, учения, мониторинг здоровья, мероприятия по охране труда, составление инструкций, планов, отчетов и т.д.
Поморский государственный университет имени М.В.Ломоносова
Высшее
2003
Поморский государственный университет имени М.В.Ломоносова
Факультет: Технологии и предпринимательства
Заочная форма обучения
Специальность: Учитель технологии и предпринимательства
Навыки и умения
Профессиональные навыки
Знание Трудового кодекса РФ, ведение полного кадрового документооборота предприятия, работа по подбору персонала, составление отчётности, анализ кадровой работы, разработка положений. Знание методов подбора персонала, отбора и адаптации.

Компьютерные навыки:
Word, Excel, 1С 8 (ЗУП), 1С 7 (Камин)
Дополнительные сведения
Ответственная, психологически устойчива, коммуникативные и лидерские качества, ориентированность на результат.