Поиск резюмеОфис-менеджер, администратор
21904149Обновлено 28 февраля


Работа, резюме и вакансии / Резюме
40 лет (родилась 25 апреля 1978), женщина, не состоит в браке, есть дети
Кострома
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Офис-менеджер, администратор

25 000 , полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 11 лет и 7 месяцев

    • июнь 2016 – работает сейчас
    • 2 года и 4 месяца

    Главный специалист-эксперт

    Департамент по труду и социальной защите населения КО, Кострома
    Госслужба

    Обязанности:

    06.2016-12.2016 отдел сводной информации и контроля поручений (делопроизводство, ведение базы входящей и исходящей корреспонденции, контроль исполнения поручений), 12.2016-по настоящее время - отдел госзаказа и отраслевых программ (контроль соблюдения СанПин в подведомственных учреждениях, контроль исполнения предписаний Роспотребнадзора, Росздравнадзора, Россельхознадзора, контроль эпидемиологической обстановки)
    • январь 2016 – июнь 2016
    • 6 месяцев

    Оператор ПК / Оператор 1С

    Стройдепо, Кострома
    Торговля стройматериалами

    Обязанности:

    Обработка первичной документации
    • февраль 2015 – ноябрь 2015
    • 10 месяцев

    Юрисконсульт

    ООО "Стройбетон", Кострома

    Обязанности:

    Проверка соблюдения законодательства в сфере заключения договоров, представление интересов компании в суде, работа с дебиторской задолженностью
    • декабрь 2012 – февраль 2015
    • 2 года и 3 месяца

    Помощник генерального директора

    Костромагорстрой, Кострома

    Обязанности:

    Планирование рабочего дня руководителя, работа с мини-атс, приём и распределение звонков, организация совещаний, ведение протоколов, делопроизводство - организация движения и учета документов;оформление документов, организация корпоративных встреч, заказ канцтоваров, воды и прочих товаров для офиса.
    • сентябрь 2012 – ноябрь 2012
    • 3 месяца

    Старший менеджер по продажам

    Кострома

    Обязанности:

    Продажи, организация работы менеджера, обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ товара, изучение спроса потребителей, заключение договоров, ведение бухгалтерского учета
    • август 2009 – май 2010
    • 10 месяцев

    Секретарь

    ИП Кругликов А.Ю., Кострома

    Обязанности:

    Прием входящих звонков, расчет заработной платы по предприятию, контроль работы а/м парка, обеспечение жизнедеятельности офиса
    • сентябрь 2008 – ноябрь 2008
    • 3 месяца

    Директор магазина

    ИП Энфенджян В.А., Кострома

    Обязанности:

    Организация и проведение инвентаризаций, первичная бухгалтерия. заключение договоров, взаимозачеты с покупателями и поставщиками, обучение персонала
    • ноябрь 2007 – сентябрь 2008
    • 11 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "Технолюкс", Кострома

    Обязанности:

    Организация и проведение инвентаризаций, первичная бухгалтерия. заключение договоров, взаимозачеты с покупателями и поставщиками.
    • июнь 2004 – декабрь 2006
    • 2 года и 7 месяцев

    Бухгалтер, офис-менеджер

    АСК Стандарт, Кострома

    Обязанности:

    Ведение бухгалтерского учета, отчетность, работа на кассе, заключение договоров, обеспечение жизнедеятельности офиса, проведение инвентаризации.
    • май 2003 – май 2004
    • 1 год и 1 месяц

    Секретарь

    ООО "Садко", Кострома

    Обязанности:

    Прием посетителей, делопроизводство, обеспечение жизнедеятельности офиса.

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2012

    Костромской филиал Академии МУБиНТ (г.Ярославль)

    Факультет: Юриспруденция
    Специальность: Юрист
    • Неполное высшее образование
    • Заочная
    • 2009

    Костромской филиал Международной академии бизнеса и новых технологий (МУБиНТ)

    Факультет: Финансы и кредит
    • Среднее специальное образование
    • Дневная/Очная
    • 1996

    Костромской энергетический техникум им. Ф.В.Чижова

    Специальность: Бухгалтер

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Регистрация входящей и исходящей документации, высокая скорость печати, организация приема посетителей, ведение протоколов, планирование рабочего дня руководителя, исходящие звонки, ведение деловой переписки, работа с мини-АТС, ведение документооборота, работа с документами, прием и распределение телефонных звонков, обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с оргтехникой, уверенный пользователь ПК, MS Office Word, MS Office Excel, MS Office, делопроизводство, прием входящих звонков, встреча гостей, интернет.

Похожие резюме

Обновлено 14 августа
Кострома
30 000 38 лет, опыт работы 11 лет и 10 месяцев
Обновлено 1 сентября
Кострома
25 000 33 года, опыт работы 9 лет и 5 месяцев
Обновлено 26 марта
Кострома
По договорённости31 год, опыт работы 10 лет и 11 месяцев
Обновлено 22 марта
Обновлено 22 марта
Обновлено 13 марта
Кострома
20 000 33 года, опыт работы 9 лет и 9 месяцев
Обновлено 6 февраля
Кострома
20 000 33 года, опыт работы 13 лет
Обновлено 10 ноября 2017
Кострома
По договорённости37 лет, опыт работы 12 лет и 2 месяца
Обновлено 23 марта 2017
Кострома
25 000 37 лет, опыт работы 9 лет и 9 месяцев
Обновлено 22 февраля 2017
Кострома
По договорённости33 года, опыт работы 11 лет и 4 месяца
Обновлено 5 октября 2015
Кострома
По договорённости37 лет, опыт работы 10 лет и 7 месяцев
Обновлено 1 октября 2015
Кострома
30 000 35 лет, опыт работы 13 лет и 1 месяц
Обновлено 18 сентября 2015
Кострома
20 000 27 лет, опыт работы 9 лет и 5 месяцев
Обновлено 14 сентября 2015
Обновлено 4 сентября 2015
Кострома
22 000 35 лет, опыт работы 13 лет