Поиск резюмеОфис-менеджер, администратор
21904149Обновлено 28 февраля


Работа, резюме и вакансии / Резюме
40 лет (родилась 25 апреля 1978), женщина, не состоит в браке, есть дети
Кострома, не готов к переезду
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Офис-менеджер, администратор

25 000 , полная занятость, не готов к командировкам

Опыт работы 11 лет и 5 месяцев

    • июнь 2016 – по настоящее время
    • 2 года и 2 месяца

    Главный специалист-эксперт

    Департамент по труду и социальной защите населения КО, Кострома
    Госслужба

    Обязанности:

    06.2016-12.2016 отдел сводной информации и контроля поручений (делопроизводство, ведение базы входящей и исходящей корреспонденции, контроль исполнения поручений), 12.2016-по настоящее время - отдел госзаказа и отраслевых программ (контроль соблюдения СанПин в подведомственных учреждениях, контроль исполнения предписаний Роспотребнадзора, Росздравнадзора, Россельхознадзора, контроль эпидемиологической обстановки)
    • январь 2016 – июнь 2016
    • 6 месяцев

    Оператор ПК / Оператор 1С

    Стройдепо, Кострома
    Торговля стройматериалами

    Обязанности:

    Обработка первичной документации
    • февраль 2015 – ноябрь 2015
    • 10 месяцев

    Юрисконсульт

    ООО "Стройбетон", Кострома

    Обязанности:

    Проверка соблюдения законодательства в сфере заключения договоров, представление интересов компании в суде, работа с дебиторской задолженностью
    • декабрь 2012 – февраль 2015
    • 2 года и 3 месяца

    Помощник генерального директора

    Костромагорстрой, Кострома

    Обязанности:

    Планирование рабочего дня руководителя, работа с мини-атс, приём и распределение звонков, организация совещаний, ведение протоколов, делопроизводство - организация движения и учета документов;оформление документов, организация корпоративных встреч, заказ канцтоваров, воды и прочих товаров для офиса.
    • сентябрь 2012 – ноябрь 2012
    • 3 месяца

    Старший менеджер по продажам

    Кострома

    Обязанности:

    Продажи, организация работы менеджера, обеспечение жизнедеятельности офиса, заказ товара, изучение спроса потребителей, заключение договоров, ведение бухгалтерского учета
    • август 2009 – май 2010
    • 10 месяцев

    Секретарь

    ИП Кругликов А.Ю., Кострома

    Обязанности:

    Прием входящих звонков, расчет заработной платы по предприятию, контроль работы а/м парка, обеспечение жизнедеятельности офиса
    • сентябрь 2008 – ноябрь 2008
    • 3 месяца

    Директор магазина

    ИП Энфенджян В.А., Кострома

    Обязанности:

    Организация и проведение инвентаризаций, первичная бухгалтерия. заключение договоров, взаимозачеты с покупателями и поставщиками, обучение персонала
    • ноябрь 2007 – сентябрь 2008
    • 11 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "Технолюкс", Кострома

    Обязанности:

    Организация и проведение инвентаризаций, первичная бухгалтерия. заключение договоров, взаимозачеты с покупателями и поставщиками.
    • июнь 2004 – декабрь 2006
    • 2 года и 7 месяцев

    Бухгалтер, офис-менеджер

    АСК Стандарт, Кострома

    Обязанности:

    Ведение бухгалтерского учета, отчетность, работа на кассе, заключение договоров, обеспечение жизнедеятельности офиса, проведение инвентаризации.
    • май 2003 – май 2004
    • 1 год и 1 месяц

    Секретарь

    ООО "Садко", Кострома

    Обязанности:

    Прием посетителей, делопроизводство, обеспечение жизнедеятельности офиса.

Образование

    • Высшее образование
    • Заочная
    • 2012

    Костромской филиал Академии МУБиНТ (г.Ярославль)

    Факультет: Юриспруденция
    Специальность: Юрист
    • Неполное высшее образование
    • Заочная
    • 2009

    Костромской филиал Международной академии бизнеса и новых технологий (МУБиНТ)

    Факультет: Финансы и кредит
    • Среднее специальное образование
    • Дневная/Очная
    • 1996

    Костромской энергетический техникум им. Ф.В.Чижова

    Специальность: Бухгалтер

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Регистрация входящей и исходящей документации, высокая скорость печати, организация приема посетителей, ведение протоколов, планирование рабочего дня руководителя, исходящие звонки, ведение деловой переписки, работа с мини-АТС, ведение документооборота, работа с документами, прием и распределение телефонных звонков, обеспечение жизнедеятельности офиса, работа с оргтехникой, уверенный пользователь ПК, MS Office Word, MS Office Excel, MS Office, делопроизводство, прием входящих звонков, встреча гостей, интернет.

Похожие резюме

Обновлено 6 марта
Кострома
30 000 33 года, опыт работы 11 лет
Обновлено 15 июня
Кострома
25 000 33 года, опыт работы 9 лет и 3 месяца
Обновлено 26 марта
Кострома
По договорённости31 год, опыт работы 10 лет и 9 месяцев
Обновлено 22 марта
Обновлено 22 марта
Обновлено 13 марта
Кострома
20 000 33 года, опыт работы 9 лет и 9 месяцев
Обновлено 6 февраля
Кострома
20 000 33 года, опыт работы 12 лет и 10 месяцев
Обновлено 10 ноября 2017
Кострома
По договорённости37 лет, опыт работы 12 лет
Обновлено 23 марта 2017
Кострома
25 000 37 лет, опыт работы 9 лет и 7 месяцев
Обновлено 22 февраля 2017
Кострома
По договорённости33 года, опыт работы 11 лет и 4 месяца
Обновлено 21 октября 2016
Кострома
20 000 35 лет, опыт работы 9 лет и 1 месяц
Обновлено 5 октября 2015
Кострома
По договорённости37 лет, опыт работы 10 лет и 7 месяцев
Обновлено 1 октября 2015
Кострома
30 000 35 лет, опыт работы 12 лет и 11 месяцев
Обновлено 18 сентября 2015
Кострома
20 000 27 лет, опыт работы 9 лет и 3 месяца
Обновлено 14 сентября 2015
Показать еще