Резюме добавлено в папку «Входящие»
№ 23201832Обновлено 16 апреля
В избранные

Помощник руководителя, заместитель директора, администратор, старший продавец, офис-менеджер

35 000 Р, полный рабочий день, на территории работодателя
Жен., 36 лет (19 мая 1981), высшее образование, не замужем, детей нет
Кострома
Готова к командировкам, гражданство: Россия
Покупка контактной информации
Сразу после оплаты вы получите контакты соискателя и сможете пригласить его на собеседование
Купить за 500 Р Выбрать тариф (от 150 Р за резюме)
Возврат денег за покупку невозможен
Опыт работы 8 лет
8 месяцев
май  — декабрь 2017
Менеджер по продажам
ИП Иванов О.П., Кострома, полная занятость
Розничная продажа обуви, аксессуаров
Обслуживание клиентов, презентация, продажа товара, приёмка, оформление витрин, работа с претензиями
9 месяцев
сентябрь 2016 — май 2017
Специалист клиентского сервиса
АО «Фрейт Линк Кострома» (курьерская служба «PONY экспресс»), Кострома, полная занятость
Прием заявок от клиентов на курьерский вызов, оформление заказов в учетной базе с ведением реестров заказов, формирование сопроводительной документации, координирование, увязка работы курьеров, осуществление консультаций клиентов об услугах в пределах компетенции службы, о состоянии заказов, внесение информации с накладных в базу
6 месяцев
апрель  — сентябрь 2015
Главный специалист Управления анализа и контроля развития розничной сети
ООО "Росгосстрах" в Москве и МО, Москва, полная занятость
Аналитическая деятельность работы страховых консультантов, агентов, менеджеров агентских групп: ежеквартальное участие в категоризации агентов, ежемесячный перевод агентов в страховые консультанты, сбор информации с подразделений компании на расходы, связанные с переездом и закрытием офисов, оформление необходимых информационных писем руководителю, работа в программе «Россита» (единая корпоративная информационная система), помощь центральному офису в рассмотрении жалоб от клиентов (сбор информации с агентств и предоставление её ЦО в регламентированные сроки), заполнение паспорта агентства, включающее сборы агентства за определенный период, предоставляемый руководителю (свод данных из нескольких таблиц), дебиторская задолженность агентов и личные поручения руководителя отдела
1 год и 3 месяца
февраль 2014 — апрель 2015
Главный специалист отдела делопроизводства и архива
ООО "Росгосстрах" в Костроме и КО, Кострома, полная занятость
Осуществление контроля прохождения и исполнения документов, поручений, предписаний в подразделениях в строгом соответствии с утвержденным филиалом порядков, осуществление документооборота в целях поддержания бесперебойности бизнес-процессов компании (обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, контроль за сроками исполнения документов, организация по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующее структурное подразделение документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководителя, организация работы по формированию дел и их сдаче на хранение)
1 год
май 2012 — апрель 2013
Заместитель директора
Дом обуви "Тофа", Кострома, полная занятость
Обеспечение бесперебойной работы магазина, выполнение плановых задач по выручке и бюджету магазина, исполнение корпоративных стандартов, обеспечение товарно-материальных ценностей, мерчендайзинг, составление документов в программе 1С, открытие/закрытие магазина, текущая работа с отделами учёта, финансов, бухгалтерией, коммерческим, складом, логистикой, участие в инвентаризации, проверка кассовой дисциплины и денежных остатков, улаживание конфликтов с покупателями, контроль работы продавцов.
7 месяцев
июнь  — декабрь 2011
Менеджер оптового отдела
Компания "Аксон", Кострома, полная занятость
Поиск потенциальных клиентов, работа с постоянными клиентами, оформление необходимых документов, заключение договоров, передача в отдел логистики заявок на доставку продукции клиентам, ведение рабочей и отчетной документации
3 года и 6 месяцев
январь 2008 — июнь 2011
Офис-менеджер
Компания "Аксон", Кострома, полная занятость
Телефонное обслуживание, организация приёма посетителей, выполнение технических функция (ксерокопирование, отправление/прием факсов, набор документов на компьютере, подписание документов у руководителя, получение/отправка корреспонденции, заказ визиток для сотрудников, информационно-поисковая и справочная работа, поддержание чистоты и порядка в приемной и кабинете руководителя, обеспечение приемной и кабинета руководителя канц.принадлежностями, обеспечение технической исправности оргтехники), выполнение личных поручений руководителя, его заместителей, выполнение заданий от старших
Высшее образование
2003
КГУ им. Н.А. Некрасова
Индустриально-педагогический
Дневная/Очная форма обучения
Предпринимательство, малый бизнес
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
Категория B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Direktum, Terrasoft, Dropbox, 1С: Торговля, 1С: Управление финансами, высокая скорость печати
Дополнительные сведения
Трудолюбива, исполнительна, коммуникабельна, тактична, легко обучаема, стремлюсь к профессионализму, устойчива к стрессам, с высокой степенью работоспособности, без вредных привычек
https://img.superjob.ru
{% dialog.title %} {% dialog.price %} 
Вакансия появится на первых страницах поиска сразу после оплаты.
Бесплатные обновления сохранятся в полном объеме, сроки размещения вакансии не изменятся.
Сразу после оплаты вам будут доступны: имя, электронная почта, телефон и другие контакты
Пожалуйста, обратите внимание: возврат денег за обновление вакансии невозможен.
Возврат денег за покупку невозможен
Внимание: возврат денег за апгрейд до турбовакансии невозможен.
Апгрейд до турбовакансии осуществляется согласно
правилам размещения вакансии.
Хочешь машину
как у соседа?
Узнай, где он работает
с помощью SuperJob!
Подробнее
Похожие резюме
Офис-менеджер
По договоренности
Инспектор отдела кадров, ЗАО
Резюме № 23201832 в открытом доступе Последнее обновление 16 апреля, 18:15

Резюме

Помощник руководителя, заместитель директора, администратор, старший продавец, офис-менеджер 35 000
Готова к командировкам, работа на территории работодателя, полный рабочий день.
Дата рождения: 19 мая 1981, 36 лет. Не замужем, детей нет, гражданство Россия.
Кострома
05.2017—12.2017   8 месяцев
Менеджер по продажам
ИП Иванов О.П., г. Кострома, полная занятость.
Обслуживание клиентов, презентация, продажа товара, приёмка, оформление витрин, работа с претензиями
09.2016—05.2017   9 месяцев
Специалист клиентского сервиса
АО «Фрейт Линк Кострома» (курьерская служба «PONY экспресс»), г. Кострома, полная занятость.
Прием заявок от клиентов на курьерский вызов, оформление заказов в учетной базе с ведением реестров заказов, формирование сопроводительной документации, координирование, увязка работы курьеров, осуществление консультаций клиентов об услугах в пределах компетенции службы, о состоянии заказов, внесение информации с накладных в базу
04.2015—09.2015   6 месяцев
Главный специалист Управления анализа и контроля развития розничной сети
ООО "Росгосстрах" в Москве и МО, г. Москва, полная занятость.
Аналитическая деятельность работы страховых консультантов, агентов, менеджеров агентских групп: ежеквартальное участие в категоризации агентов, ежемесячный перевод агентов в страховые консультанты, сбор информации с подразделений компании на расходы, связанные с переездом и закрытием офисов, оформление необходимых информационных писем руководителю, работа в программе «Россита» (единая корпоративная информационная система), помощь центральному офису в рассмотрении жалоб от клиентов (сбор информации с агентств и предоставление её ЦО в регламентированные сроки), заполнение паспорта агентства, включающее сборы агентства за определенный период, предоставляемый руководителю (свод данных из нескольких таблиц), дебиторская задолженность агентов и личные поручения руководителя отдела
02.2014—04.2015   1 год 3 месяца
Главный специалист отдела делопроизводства и архива
ООО "Росгосстрах" в Костроме и КО, г. Кострома, полная занятость.
Осуществление контроля прохождения и исполнения документов, поручений, предписаний в подразделениях в строгом соответствии с утвержденным филиалом порядков, осуществление документооборота в целях поддержания бесперебойности бизнес-процессов компании (обеспечение своевременной обработки поступающей и отправляемой корреспонденции, контроль за сроками исполнения документов, организация по регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующее структурное подразделение документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководителя, организация работы по формированию дел и их сдаче на хранение)
05.2012—04.2013   1 год
Заместитель директора
Дом обуви "Тофа", г. Кострома, полная занятость.
Обеспечение бесперебойной работы магазина, выполнение плановых задач по выручке и бюджету магазина, исполнение корпоративных стандартов, обеспечение товарно-материальных ценностей, мерчендайзинг, составление документов в программе 1С, открытие/закрытие магазина, текущая работа с отделами учёта, финансов, бухгалтерией, коммерческим, складом, логистикой, участие в инвентаризации, проверка кассовой дисциплины и денежных остатков, улаживание конфликтов с покупателями, контроль работы продавцов.
06.2011—12.2011   7 месяцев
Менеджер оптового отдела
Компания "Аксон", г. Кострома, полная занятость.
Поиск потенциальных клиентов, работа с постоянными клиентами, оформление необходимых документов, заключение договоров, передача в отдел логистики заявок на доставку продукции клиентам, ведение рабочей и отчетной документации
01.2008—06.2011   3 года 6 месяцев
Офис-менеджер
Компания "Аксон", г. Кострома, полная занятость.
Телефонное обслуживание, организация приёма посетителей, выполнение технических функция (ксерокопирование, отправление/прием факсов, набор документов на компьютере, подписание документов у руководителя, получение/отправка корреспонденции, заказ визиток для сотрудников, информационно-поисковая и справочная работа, поддержание чистоты и порядка в приемной и кабинете руководителя, обеспечение приемной и кабинета руководителя канц.принадлежностями, обеспечение технической исправности оргтехники), выполнение личных поручений руководителя, его заместителей, выполнение заданий от старших
Высшее
2003
КГУ им. Н.А. Некрасова
Факультет: Индустриально-педагогический
Дневная/Очная форма обучения
Специальность: Предпринимательство, малый бизнес
Навыки и умения
Иностранные языки
Английский (базовый).
Водительское удостоверение
B
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
Word, Excel, Direktum, Terrasoft, Dropbox, 1С: Торговля, 1С: Управление финансами, высокая скорость печати
Дополнительные сведения
Трудолюбива, исполнительна, коммуникабельна, тактична, легко обучаема, стремлюсь к профессионализму, устойчива к стрессам, с высокой степенью работоспособности, без вредных привычек