Поиск резюмеРуководитель
8808560Обновлено 29 ноября


Работа, резюме и вакансии / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО
38 лет (родился 05 ноября 1980), мужчина, не состоит в браке, детей нет
Кострома, готов к переездуЯрославль
Гражданство: Россия
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Связаться с кандидатом

Руководитель

По договорённости, полная занятость

Опыт работы 18 лет и 1 месяц

    • сентябрь 2017 – работает сейчас
    • 1 год и 4 месяца

    Руководитель направления

    Versus-магазин одежды Англия,Германия,США. ссылка https://vk.com/pub_vlad, Кострома
    Магазин одежды Англия, Германия, США по направлению -городской и повседневный стиль.

    Обязанности:

    1. Изучение рынка (конкретного, выбранного направления). 2. Подготовка маркетинговых стратегий как для интернет сетей, так целевой аудитории в Торговых центрах и т.д. 3. Поиск поставщиков и производителей за рубежом. 4. Ведение переговоров и заключение с поставщиками и транспортными компаниями. 5. Открытие торговой точки в Торговом центре, включая дизайн и оформление своими силами (экономия средств); - открытие и ведение страницы и группы в Вконтакте (наполнение и движение). 6. Заказ товарных позиций и контроль их доставки. 7. Финансовая и кассовая дисциплина.

    Достижения:

    Главным считаю, что открыли магазин в двух направлениях, в инет-сети и в реальности! Период для мелких предпринимателей и так сложнее с каждым днем, а мы продолжаем движение вперед!
    • сентябрь 2016 – апрель 2017
    • 8 месяцев

    Руководитель складской логистики

    ООО Главдоставка, Кострома

    Обязанности:

    - управление персоналом, постановка задач, - контроль работы сотрудников; - отчетность; - документальное оформление приема-погрузки машины; - прием и выдача груза со склада; - поиск потенциальных контрагентов, консультирование клиентов. - кассовая дисциплина; - снабжение, администрирование, хоз. деятельность; - транспортный отдел (поиск, распределение рейсов, график заборов-доставок).
    • март 2012 – июнь 2015
    • 3 года и 4 месяца

    Менеджер по логистике отдела ключевых клиентов, специалист home office

    GOLDWAY интернет магазин

    Обязанности:

    Интернет- продажи (планшеты и девайсы), удаленно (Skype), ЧАТ, эл. почта, соц. сети. Работа с поставщиками, тс логистика. Отчетность (эл. почта) в последний день каждого месяца. Должностные обязанности: - составление логистических прогнозов и планов; - расчет затрат на логистику, разработка бюджета на логистику и обеспечение его соблюдения; - разработка планов продаж; - координирование поиска покупателей и заключение с ними договоров на отгрузку товара; - обеспечение составления и своевременного размещения заявок от покупателей; - определение видов и сроков платежей по заключенным договорам; - организация взаимодействия с дилерами; - составление отчетов о продажах; - анализ качества выполнения заказов потребителей.
    • ноябрь 2014 – май 2015
    • 7 месяцев

    Руководитель по развитию оптового направления ЦФО (home office)

    Компания "ТараЛогист", Ярославль

    Обязанности:

    Составление бизнес- плана для развития направления и укрепления позиций в данном сегменте рынка. Создание сайта, поддержка. Работа с логистикой, поставщиками, контрагентами, мониторинг рынка. Курирование работы сотрудников удаленно (Skype), отчетность (эл.почта) в последний день каждого месяца.
    • март 2012 – март 2014
    • 2 года и 1 месяц

    Управляющий офисом (микрозаймы) (home office)

    ИП Сорокин Николай Николаевич, Ярославль

    Обязанности:

    • Руководство деятельностью обособленного подразделения (административного офиса и офисов выдачи займов); • Активное развитие вверенного региона, поиск и открытие дополнительных офисов; • Обеспечение выполнения планов в зоне ответственности; • Обеспечение исполнения бизнес-процессов и стандартов работы компании сотрудниками региона; • Обеспечение укомплектованности штата, оказание содействия в обучении, развитии и карьерном росте сотрудников; • Подготовка и ведение оперативной и аналитической отчетности; • Анализ ключевых показателей развития бизнеса на вверенной территории, разработка и реализация мероприятий, направленных на улучшение показателей; • Взаимодействие с внешними проверяющими финансовыми, налоговыми органами; • Подчинение территориальному директору, взаимодействие с головным офисом.
    • декабрь 2011 – март 2012
    • 4 месяца

    Руководитель отдела продаж (авто компоненты)

    ЗАО Костромской Завод Авто компонентов, Кострома

    Обязанности:

    Планирование работы отдела и его взаимодействие с другими службами, привязанными к исполнению поставленного плана продаж и поставок в дальнее и ближнее зарубежье (отдел логистики, отдел ВЭД, юридический отдел, бухгалтерия...). Ведение переговоров, заключение договоров, мониторинг рынка, предлагаемого продукта и конкурентной составляющей в данном направлении.
    • декабрь 2010 – июль 2011
    • 8 месяцев

    Региональный управляющий ДО (микрозаймы)

    ООО Городской кредит, Кострома

    Обязанности:

    Руководство деятельностью обособленного подразделения (административного офиса и офисов выдачи займов); Активное развитие вверенного региона, поиск и открытие дополнительных офисов; Обеспечение выполнения планов в зоне ответственности; Обеспечение исполнения бизнес-процессов и стандартов работы компании сотрудниками региона; Обеспечение укомплектованности штата, оказание содействия в обучении, развитии и карьерном росте сотрудников; Подготовка и ведение оперативной и аналитической отчетности; Анализ ключевых показателей развития бизнеса на вверенной территории, разработка и реализация мероприятий, направленных на улучшение показателей; Взаимодействие с внешними проверяющими финансовыми, налоговыми органами; Подчинение территориальному директору, взаимодействие с головным офисом. Разработка собственной маркетинговой стратегии под региональный рынок, выход на прибыль и самоокупаемость (аренда +з/п персонала), на 3-й месяц работы.
    • май 2008 – октябрь 2010
    • 2 года и 6 месяцев

    Начальник отдела оптовых продаж (стройматериалы)

    НБФ, Москва

    Обязанности:

    Успешный опыт руководства коллективом, выполнение поставленных задач. Поиск потенциальных и новых клиентов, ведение клиентской базы (составление структуры), ведение переговоров и заключение договоров, мониторинг рынка предлагаемого продукта и креативность в его продвижении, участие в тендерах и выставках, контроль отгрузок и платежей, маркетинг, планирование работы между отделами (логистика – юр. отдел – бухгалтерия). Увеличение плана продаж в первом квартале работы отдела после его реструктуризации и смены рабочего, управленческого инструмента внутри отдела.
    • ноябрь 2007 – апрель 2008
    • 6 месяцев

    Менеджер отдела франчайзинга (детская одежда)

    ООО ППО Орбита, Кострома

    Обязанности:

    Поиск потенциальных и новых клиентов, ведение клиентской базы (составление структуры), ведение переговоров и заключение договоров, мониторинг рынка предлагаемого продукта и креативность в его продвижении, участие в тендерах и выставках, контроль отгрузок и платежей, маркетинг, планирование работы между отделами, работа с брокерскими компаниями, командировки по РФ. Разработка стратегии вывода из кризиса и развития франчайзинговой сети, работа с дебиторской задолженностью, закрытие нерентабельных и проблемных точек сети, финансовое планирование. Ввод новых договорных отношений, значительное улучшение системы контроля финансовых отношений, оценка предложений потенциальных клиентов, составление бизнес – плана по открытию новых точек сети, полный цикл работ по контролю над открытием новых точек, оценка эффективности деятельности в сети, составление отчетности.
    • июнь 2003 – сентябрь 2007
    • 4 года и 4 месяца

    Коммерческий директор (опт-стройматериалы)

    ИП, Кострома

    Обязанности:

    Открытие с нулевого цикла, финансовое планирование, работа с персоналом (прием на работу и распределение обязанностей), логистика, работа с поставщиками, маркетинговая составляющая, планирование продаж, мониторинг рынка сбыта. Смена стандартной схемы работы опта (закупки, логистика) на собственную схему работы, снижающую трудозатраты, не влияющую на получение исходной прибыли.
    • декабрь 1998 – май 2003
    • 4 года и 6 месяцев

    Директор магазина (компьютеры, электроника)

    ИП, Кострома

    Обязанности:

    Открытие магазина с нулевого цикла; Прием на работу и дальнейший контроль работы персонала; Эффективное управление деятельностью магазина; Планирование; Организация поставок, приемки и выкладки товара; Проведение инвентаризации; Подготовка магазина к рекламным акциям; Взаимодействие с контролирующими органами; Ведение отчетности.

Образование

    • Высшее образование
    • Дневная/Очная
    • 2003

    Филиал Современного гуманитарного института

    Факультет: Юриспруденция
    Специальность: Юрист

Сертификаты, курсы

Ознакомиться с информацией о сертификатах и пройденных курсах вы сможете после авторизации
Войти

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Креативный подход к решению поставленных задач, самостоятельное изучение дополнительной литературы по направлению деятельности, повышения уровня знаний в виде деятельности, решительный. Компьютерные навыки: 1С, СБИС++, Front Prod, Excel, пакет Office, Internet, PowerPoint, КИС, создание сайтов.

Дополнительные сведения:

Без вредных привычек, быстро включаюсь в работу многозадачности, принятие самостоятельных решений, ответственный. Создание сайтов, футбол, плавание.

Иностранные языки

  • Английский язык, Базовый
  • Немецкий язык, Базовый