Работаем из дома
№ 31176009
вчера
Добавить в избранное
Распечатать
Поделиться
Работа в Костроме / Вакансии / Продажи / Менеджер активных продаж
Опыт не нужен

Менеджер активных продаж

Кострома, 2-я Волжская улица, 19А
Опыт работы не требуется, высшее образование, полная занятость
40 000  50 000 руб.
Обязанности:

• Развитие продаж на закрепленной территории.

• Выстраивание взаимовыгодных и долгосрочных отношений с корпоративными клиентами Компании (промышленные, производственные предприятия)

• Привлечение к сотрудничеству новых клиентов

• Проведение переговоров и презентаций продукции Компании

• Полное сопровождение сделки с клиентом (заключение договора, документооборот, своевременность поставки товара, контроль оплаты)

• Выполнение утвержденных целевых показателей деятельности

• Работа с системой CRM

Требования:

• Главное требование - умение и желание работать

• Приветствуется успешный опыт работы по развитию продаж. Предпочтительно на рынке b2b

• Развитые коммуникативные навыки

• Готовность к однодневным командировкам по Костромской и Ивановской области

• Высокая самоорганизованность, позитивный настрой, ответственность и умение работать в интенсивном режиме

• Приветствуются навыки работы в 1С, CRM

• Наличие автомобиля и готовность его использовать в служебных целях


Условия:

Мы предлагаем:

• Стабильную работу в ведущей компании на российском рынке продажи спецодежды и средств защиты

• Официальное трудоустройство

• Конкурентоспособную заработную плату + справедливую и прозрачную систему премирования (совокупный доход менеджера после испытательного срока составляет от 50 000 руб. Во время испытательного срока премия новичка удваивается)

• Обучение за счет Компании в учебном центре

• Профессиональное развитие

• Лучшим – карьерный рост

• Компенсация ГСМ

Навыки:
  • Водительские права: B

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

компания

Клиент SuperJob с 2009 года
Более 100 сотрудников
Миссия компании: АО "ТД ТРАКТ" считает своей миссией приобщение на коммерческой основе российских трудящихся к передовым технологиям индивидуальной защиты и обеспечение коллективной безопасности на производстве, повышение культуры потребления средств защиты. Совершенствование предлагаемых товаров в связи с тенденциями рынка и передовыми достижениями науки, предложение товаров с уникальными свойствами, быстрая и компетентная работа компании становится все более востребованными обществом, так как позволяет клиентам компании получить неоценимую выгоду - безопасный, комфортный, созидательный труд. Мы верим, что обеспечивая защиту других людей, позволяя им вернуться после трудовой вахты домой здоровыми и невредимыми, мы даем им нечто большее - уверенность в грядущем дне и возможность самореализации. Мы стремимся добиться лидерства в отрасли, стать компанией 1 в России, работая с представителями всех профессий и социальных слоев. Для этого мы готовы постоянно совершенствоваться: учиться, искать готовые решения в смежных отраслях, перехватывать инициативу у конкурентов, и, если надо, работать больше других, ежедневно подтверждая, что мы - лучшие. ТРАКТ - единственная на рынке средств охраны труда общенациональная компания, которая обладает сетью торговых представительств по всей стране и проводит единую маркетинговую политику, единые подходы к ценообразованию, коммуникациям, обслуживанию клиентов, ассортименту, обучению и развитию потенциала своих работников. Все вместе это позволило ТРАКТу стать одним из лидеров рынка. Современные подходы к управлению, ориентация на потребности клиентов, постоянное желание расти и развиваться, команда профессионалов - залог нашего успеха в каждом из регионов России, где представлены филиалы и представительства ТРАКТа. Более 29 лет ТРАКТ является надежным российским работодателем. Мы считаем, что профессионализм и компетентность наших сотрудников обеспечивает ТРАКТу основное конкурентное преимущество, позволяющее расти и развиваться. Стать профессионалом, раскрыть свои способности и вырасти по карьерной лестнице - позволяет работа в Тракте.