Обновлено 27 июля 2017№ 24994843
Вакансия в архиве
№ 24994843
26 августа 2017
Этой вакансией интересовались сегодня 6 человек
Работа, резюме и вакансии / Вакансии / Помощник руководителя

Помощник руководителя / Офис-менеджер

Кострома
17 000 — 20 000 , опыт работы от 1 года, полная занятость
Посмотреть описание вакансии

Обязанности:

- организация рабочего дня руководителя; - регистрация / ведение / хранение документов; - организация командировок для сотрудников компании; - взаимодействие с внешними компаниями (административные органы, гостиницы, такси); - подготовка отчетов для руководителя; - прием/распределение звонков; - обеспечение жизнедеятельности офиса; - ведение делопроизводства - чай/кофе

Требования:

- ОПЫТ РАБОТЫ от 1 года (в аналогичной должности); - высшее образование (студенты не рассматриваются!!!); - знание ПК; - умение быстро усваивать информацию; - стрессоустойчивость, доброжелательность.
  • • Высшее образование
  • • Английский язык (разговорный)

Условия:

- полный соц пакет; - пятидневная рабочая неделя. - з/п по результатам собеседования

Вакансия в архиве
№ 24994843
26 августа 2017
Этой вакансией интересовались сегодня 6 человек

похожие вакансии

компания

Высшая Лига

Высшая Лига

Клиент SuperJob с 2010 года
Более 1 000 сотрудников
48 вакансий