Кострома
Вакансия в архиве
№ 38287019
5 августа
Работа в Костроме / Вакансии / Продажи / Инженер сервисного центра

Сервисный инженер

Кострома, улица Подлипаева, 1
Опыт работы от 1 года, сменный график работы
от 28 000 руб./месяц

Обязанности:

· качественный монтаж и обслуживание линий связи;

· качественный монтаж, настройка и обслуживание абонентского оборудования;

· демонстрация подключенных услуг;

· подключение дополнительных сервисов и личного кабинета для комфорта клиентов;

· допродажи действующим клиентам и привлечение новых.

Условия:

· официальное оформление по ТК РФ;

· средний доход от 28000 и выше (оклад+премия 40%) + сделка за монтаж/демонтаж услуг/оборудования + сделка за продажи услуг/оборудования, все зависит от активности – предела нет!

· фиксированный график работы: 2/2 с 8.00 до 20.00, обед с 12.00 до 13.00;

· разъездной характер работы, компенсация ГСМ (при использовании личного авто);

· необходимое корпоративное обучение и наставничество.

· Требования:

· понимание принципов построения сетей, опыт работы приветствуется;

· навык работы с электроинструментом;

· навыки взаимодействия с клиентами;

· грамотная речь;

· нацеленность на результат, ответственность, пунктуальность.

Звони! Обрети востребованную антикризисную специальность! Стань частью нашей дружной Команды!

Навыки:
  • Водительские права: B

контакты

Чтобы связаться с этим работодателемсоздайте резюме и откликнитесь на вакансию.

Вакансия в архиве
№ 38287019
5 августа

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2006 года
Более 5000 сотрудников
ПАО «Ростелеком» — крупнейший в России интегрированный провайдер цифровых услуг и решений, который присутствует во всех сегментах рынка и охватывает миллионы домохозяйств, государственных и частных организаций. Компания занимает лидирующие позиции на рынке услуг высокоскоростного доступа в интернет и платного телевидения. Количество абонентов услуг ШПД превышает 13,4 млн, платного ТВ «Ростелекома» — 10,7 млн пользователей, из них свыше 5,8 млн подключено к услуге «Интерактивное ТВ». Дочерняя компания «Ростелекома» оператор Tele2 Россия является крупным игроком на рынке мобильной связи, обслуживающим более 44 млн абонентов и лидирующим по индексу NPS (Net Promoter Score) — готовности пользователей рекомендовать услуги компании. Выручка группы компаний за I полугодие 2020 года составила 248,9 млрд руб., OIBDA достигла 95,9 млрд руб. (38,5% от выручки), чистая прибыль — 15,4 млрд руб. «Ростелеком» является лидером рынка телекоммуникационных услуг для органов государственной власти России и корпоративных пользователей всех уровней. Компания — признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, кибербезопасности, дата-центров и облачных вычислений, биометрии, здравоохранения, образования, жилищно-коммунальных услуг. Стабильное финансовое положение компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне «BBB-», агентства Standard & Poor’s на уровне «BB+», а также агентства АКРА на уровне «AA (RU)».

оценка сотрудников

6.1
Хорошо
990 оценок
48% рекомендуют компанию