Вакансия в архиве
№ 37922967
3 августа
Работа в Костроме / Вакансии / IT, Интернет, связь, телеком / Специалист технической поддержки
Удаленная работа

Специалист технической поддержки

Новосибирск
Опыт работы от 1 года, высшее образование, полная занятость, удалённая работа
43 500 руб./месяц

Группа компаний «Эксперт» - одна из крупнейших медицинских сетей страны, объединяющая диагностические центры (МРТ, КТ) и многофункциональные клиники. Компания на рынке с 2007 года, открыто уже более 60 медицинских центров по всей России и в ближнем зарубежье.

Стань лучше себя вчерашнего – присоединяйся к команде экспертов!

Обязанности:

- обеспечение работы сети, оборудования и внутренних сервисов без деградаций 24/7;

- обеспечение бесперебойного мониторинга работы узлов сети, каналов связи и внутренних сервисов;

- обеспечение срочного решения проблем при авариях и восстановления данных, работы сети и внутренних сервисов после любых аварийных ситуаций;

- маршрутизация заявок в ИТ службу;

- решение инцидентов, заявок на обслуживание;

- предоставление регулярной отчетности;

- дежурство на телефоне ИТ поддержки;

- выполнение регулярных планово-профилактических мероприятий;

- удаленная техническая поддержка пользователей.

Требования:

Обязательно:

- знание серверных операционных систем Microsoft их ролей (Active Directory Domain Services, DNS, DHCP, File and Storage Services,

Windows Server Update Services, Print and Document Services, RDS, GPO);

- знание клиентских операционных систем Microsoft (Win7-Win10), MacOS, Linux;

- опыт администрирования Linux (CentOS, Debian);

- опыт администрирования СУБД PostgreSQL, MS SQL, MySQL;

- знание PowerShell, написание скриптов;

- администрирование почтового сервера Exchange (создание, выгрузка и удаление почтовых ящиков)

- знание IP телефонии на базе Asterisk

- опыт работы с сетевым оборудованием Cisco, Mikrotik, HP ProCurve, D-link

- знание основных сетевых протоколов на уровне модели OSI;

- понимание принципов маршрутизации в сетях TCP/IP;

- понимание принципов функционирования IP телефонии;

- опыт работы с сетевыми хранилищами (NAS)

- сервисное обслуживание ККТ

- мониторинг в Zabbix

- администрирование сети VipNet

Рассматривается как преимущество:

- опыт работы с кассовым оборудованием (Атол)

- знание 1С 8.3 на уровне администрирования;

- опыта работы с СУБД PostgreSQL;

- опыт работы с терминальными решениями;

- наличие сертификатов Microsoft, Mikrotik, Cisco;

- опыт настройки и администрирования сетевого оборудования (Mikrotik, Cisco);

- опыт настройки сервера Asterisk;

- опыт работы с MS Exchange;

- опыт работы с платформой виртуализации Hyper-V; VMWare

- опыт работы с антивирусным ПО Kaspersky;

- опыт работы с системой мониторинга Zabbix;

- опыт работы с медицинским ПО (PACS - сервер, Инобитек, RadiAnt DICOM Viewer).

Условия:

- Полностью удаленная работа

- График Понедельник-Пятница. Первая неделя – дневная с 03-00 до 11-00 МСК (с 7-00 до 15-00 НСК), вторая – ночная с 18-00 до 03-00 МСК (с 22-00 до 07-00 НСК).

- Один день в неделю суббота или воскресенье – дежурство (согласно графика). Дежурство надо быть доступным - 24 часа в сутки.

- Оформление на работу в соответствии с требованиями ТК РФ (оплачиваемые больничные и отпуска);

- Интересная, насыщенная работа в крупной компании федерального масштаба;

- Льготное медицинское обслуживание для сотрудников клиники и членов их семьи.


контакты

Чтобы связаться с этим работодателем, отправьте ему свое резюме и задайте все вопросы в сопроводительном письме.

Вакансия в архиве
№ 37922967
3 августа

Оставьте ваши контакты для работодателей
Есть отличные компании, которые не размещают вакансии, но ведут подбор по открытым резюме − помогите им найти вас!

компания

Клиент SuperJob с 2009 года
Более 1000 сотрудников
ГК Эксперт– крупнейшая в России сеть, объединяющая диагностические центры, специализирующиеся на магнитно-резонансной томографии, и многофункциональные центры, где наряду с МРТ-диагностикой применяются и другие авангардные методы распознавания или исключения из диагноза практически любых скрытых патологий, а также ведут прием высококвалифицированные специалисты. - Все диагностические центры ГК Эксперт – от столичных до региональных – оснащены самым современным оборудованием экспертного класса мировых лидеров отрасли Philips и Siemens – томографами с напряженностью поля от 1,0 до 3,0 Тесла. Наши диагностические центры работают в десятках городов России – от Калининграда до Владивостока, от Сочи до Мурманска, ведут прием пациентов в Москве и Санкт-Петербурге, Новосибирске, Твери и других городах страны. Общее число центров ГК Эксперт в России уже более 50! Приглашаем на работу высококварифицированных специалистов, а также молодых специалистов, стремящихся к обучению и развитию в сфере медицинских технологий! Мы будем рады видеть Вас в нашей команде!

похожие вакансии

  • Опыт не нужен
    Удаленная работа
    17:30Новосибирск
    Яндекс
    Отвечать на сообщения пользователей по почте и в чатах. Консультировать их о вопросах, связанных с Яндексом. Передавать информацию…
    Грамотно пишете по-русски. Умеете четко и структурированно излагать мысли. Легко находите главную информацию в текстах разного…
  • 15:19Новосибирск
    МТС
    Принимать звонки и консультировать выездных сотрудников компании. Проводить удаленную диагностику неисправности линий связи
    С высшем/неоконченным высшем профильным образование. С знанием принципов работы технологий сетей фиксированного доступа,…
  • 7:23Новосибирск
    Почта России
    Прием и обработка обращений в информационной системе, поступивших по телефону в режиме онлайн, по электронной почте на рабочий…
    Образование в сфере ИТ. Опыт в аналогичной должности не менее 1 года. Базовые знания систем обработки инцидентов. Знание…
  • Опыт не нужен
    Удаленная работа
    14 сентябряНовосибирск
    Работа в линии технической поддержки одного из крупнейших операторов спутниковой цифровой среды (входящие звонки). Консультирование…
    Образование от средне-специального (техническое). Знание аппаратной части ПК. Высокие коммуникативные навыки. Активная жизненная…
  • Будьте первым
    13 сентябряНовосибирск, Площадь Маркса
    Решение обращений, поступающих от агентов продаж (1-я линия поддержки бизнеса). Обеспечение бесперебойной работы сервисов…
    Грамотная, четкая речь. Владение компьютером на уровне уверенного пользователя. Аналитический склад ума и логическое мышление
  • Обеспечение технической поддержки сотрудников больницы. Решение заявок от пользователей. Обучение персонала работе с программными…
    Высшее техническое образование. Опыт администрирования линейки ОС Windows,Linux (Alt). Опыт ремонта (на уровне замены отдельных…