Вакансия в архиве, закрыта 9 сентября
№ 29989068

Управляющий операционым офисом

по договоренности
Кострома
Полный рабочий день на территории работодателя
Опыт работы от 1 до 3 лет, высшее образование
Должностные обязанности:
В Росбанке, частном универсальном банке в составе международной банковской группы Societe Generale, открыта вакансия Управляющего дополнительным офисом

• Руководство деятельностью Дополнительного офиса банка;
• Обеспечение развития клиентской базы ДО (корпоративные клиенты, клиенты МСБ, частные клиенты);
• Увеличение объемов продаж ДО банковских продуктов, реализация агентских программ по линии ПФР и ПИФов;
• Организация работы с персоналом ДО (подбор, расстановка и обучение сотрудников, учет рабочего времени);
• Организация работы по бизнес планированию, текущему контролю и определению результатов работы ДО;
• Осуществление представительских функций; организация документооборота и информирования сотрудников о нормативных, инструктивных и распорядительных документах, поступающих в ДО;
• Организация работы по соблюдению технологии совершения банковских операций.
Требования:
• Опыт руководства подразделением от 1 года
• Опыт работы в банковских и финансовых структурах не менее 2-х лет;
• Опыт личного привлечения клиентов и продаж банковских (финансовых) продуктов;
• Знание розничных банковских продуктов
• Высшее экономическое (техническое) образование
• Дополнительное образование: тренинги продаж и эффективного взаимодействия с клиентами - будет преимуществом
Мы предлагаем:
• Возможности профессионального развития и карьерного роста
• Дополнительный оплачиваемый отпуск
• Дополнительная оплата банком 10 календарных дней больничного в году
• Добровольное медицинское страхование сотрудников и их родственников
• Льготные тарифы пользования продуктами и услугами Банка
• Скидки на продукты и услуги компаний-партнеров